понедельник, 22 августа 2016 г.

Радужные яблочки

"Радужные яблочки", 3,11 года

Август продолжается, а вместе с ним - и наша яблочная тема. На этот раз на глаза в интернете мне попалась идея печати фруктами, и я решила, что Алиса придет в восторг. Я оказалась права:) Ранее мы печатали листиками, и ближе к осени я выложу наш рисунок, но сегодня о яблоках.
Вам понадобится:

  • яблоки;
  • краски гуашь;
  • лист картона А4.
Для начала разрезаем яблоки на две половинки. В принципе, на этом моя основная роль практически закончилась. Дочь сама выбирала цвета, красила ими яблоки, сама выбирала, где ставить печать. Я лишь немного помогала ей, чтобы, снимая яблоко с картона, не размазать краски. Когда дочь закончила, я обвела ее печати черным и дорисовала семечки. Алиса назвала картинку "Радужные яблочки".
Уверена, это занятие понравится детям и поменьше, просто потребуется больше помощи мамы. Ну и конечно, для самых маленьких следим, чтобы малыш не сьел какое-нибудь синее яблоко:)
Всем радужных идей для творчества!


Комментариев нет:

Отправить комментарий