среда, 15 июня 2016 г.

Рисуем блестками, или наши золотяшные картинки

"Золотяшные шарики", 3,9 лет
"Золотяшный зонтик", 3,9 лет
Для таких золотяшных картинок вам понадобится:
  • белый глягцевый картон;
  • краски гуашь черная для контура и акварель для фона;
  • клей с блестками:
Как я уже говорила, Алиса очень любит рисовать необычными материалами. Как только мы купили в магазине блестки, она не могда дождаться, когда же мы придем домой и распакуем их.
Для таких золотяшных, а именно так их называет дочь, картинок, я выбрала зонтик и шарики, и, чтобы они не смотрелись скучно, дорисовала им простенькие силуэты девушек. А теперь парочка рекомендаций по материалам и самим эскизам. Если вы совсем не умеете рисовать - можно воспользоваться готовыми картинками из интернета. Просто распечатываем понравившийся сюжет и клеим его на картон. Почему именно картон? Потому что когда такой клей подсыхает, он довольно текуч, и под лишней влагой бумага просто сожмется, а картон более плотный. Вместо клея можно воспользоватся акриловыми красками с блестками в тюбиках, я бы даже сказала, это будет более правильный выбор материала. Но такие краски довольно-таки дорогие, клей же стоит копейки, а когда рисуешь с трехлеткой, то ни о какой экономии не может быть и речи - нам едва хватило на два рисунка шести тюбиков блесток. И еще. Для контура мне больше хотелось бы взять тушь, но ее не было, и я воспользовалась гуашью. Для фона я выбрала акварель, потому что мне захотелось прозрачности. Вот так-то:)
Особых алгоритмов, как рисовать такие картинки, у меня нет. Для начала я набросала эскизы девушек с зонтиком и шариками. Потом вместе с Алисой мы раскрасили блестками то, что ей захотелось. Далее следует отправить картинки сохнуть. Потом я сама обвела контуры черным и закрасила фон. Наши рисунки готовы! Мне кажется, они отлично подойдут для какой-нибудь поздравительной открытки!
Всем блестящих идей и экспериментов с материалами!


Комментариев нет:

Отправить комментарий