понедельник, 4 июля 2016 г.

Веселый червяк

"Веселый червяк", 3,9 лет
Как всегда, вам понадобится:
  • краски гуашь;
  • лист А4;
  • ваше с ребенком воображение.
Когда мы рисовали милашного ежика, у меня родилась идея сделать небольшое продолжение нашего рисунка, и, так как когда-то моя дочь питала нежность к дождевым червякам, а именно строила для них в лужах домики из листьев, чтобы они не замерзли, я была уверена, что Алиса идею поддержит. Так и было - я спросила у дочери, а что, если наш ежик улыбался не просто находке яблока, а от того, что он нашел друга? Дочь обрадовалась и сообщила, что в яблоке живет червяк, и согласилась его нарисовать. Я набросала вот такой вот эскизик:
Вместе мы ракрасили фон, я опять сделала его с завитушками, потом Алиса раскрасила червяка, яблоко, листик. Рисовать с ней становится все проще и проще - Алиса растет, растут и ее навыки:). На этом этапе дочь устала и оставила меня доделывать нашу работу:
Я с удовольсвием придала нашему яблоку с листком натуральный вид - оттенив его с одной стороны светлым, с другой - темным, дорисовала червяка, летсницу и травку, чтобы наш яблочный домик не висел в пустоте. Полученный результат очень понравился Алисе и она спросила меня: "Мааам, а почему червяк такой веселый?", что и послужило названию нашей картинки.
Всем  веселых идей и побольше времени для творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий