понедельник, 12 сентября 2016 г.

Замок Любарта

"Замок Любарта", 4 года
Уверена, у каждого из вас после летних каникул остались замечательные впечатления, и, конечно же, фото. В этот раз я решила запечатлеть красками на бумаге одно из наших летних воспоминаний - посещение замка Любарта в Луцке. Каждый раз, когда я нахожусь вблизи замка, вижу его издалека или нахожусь внутри - он меня потрясает своим величием, историей, и даже какой-то магией - общение с четырехлетней дочерью дает свои плоды:). Честно признаться, задача нарисовать замок с четырехлеткой - не из легких, но мы не стараемся точно воссоздать детали, а, прежде всего, хотим весело провести время. И, пока не забыла, сразу напишу небольшой совет: когда моя дочь не хочет рисовать что-либо, а, как правило, рисовать она хочет только лошадок или красные цветы, я говорю так: "Хорошо, давай тогда я порисую, а ты можешь посмотреть или поиграться". Через пару минут дочь оказывается вовлеченной в процесс, сама того не замечая.
Итак, чтобы запечатлеть ваши впечатления о лете, вам понадобится:

  • краски гуашь;
  • лист А4;
  • фото, у нас такое:
Я сознательно не делаю акцент, что именно нужно рисовать - будь то замок, пляж на море или капуста с бабушкиного огорода. Цель нашего с Алисой сегодняшнего занятия - вспомнить, где мы были, что видели и рассказать об этом.
Для начала я набросала схематический эскиз:
Пока я его рисовала, задавала Алисе наводящие вопросы, помнит ли она замок, что мы там делали, кто, по ее мнению там жил, и т.д.
Далее мы принялись его раскрашивать:
Начали с неба - дочь рисовала голубым, я разбавляла белым. Затем для замка Алиса выбрала светло-коричневый. Когда дошло дело до дороги, Алиса заметила, что серого у нас нет. Мы в который раз вспомнили о том - что серый - это смесь черного и белого, что черный цвет -темный, белый - светлый и т.д.
В конце мне осталось самое сложное - опять-таки быстро набросать эскиз замка, но уже красками. Что я и сделала, пока Алиса настоятельно требовала завершения рисунка.
Всем красочных впечатлений и ярких запечатлений!



Комментариев нет:

Отправить комментарий