вторник, 11 октября 2016 г.

Осенний день


"Осенний день", 4 года
Осень - время для творчества! Осенние пейзажи вдохновляют, воодушевляют и заставляют творить! Наконец-то мы решили порисовать акварелью, и вот что из этого получилось. Но обо всем по-порядку.
Для нашего осеннего пейзажа вам понадобится:

  • краски акварель;
  • лист А4 (поплотнее), обычный лист офисной бумаги не подойдет;
  • осень за окном:)
Почему в этот раз я выбрала акварель? Очень хотелось прозрачности, осенней дождливости, и, как мне показалось, акварель будет весьма кстати. Подойдут любые классические акварельки, не обязательно дорогие. Единственно, акварель с очень яркими флуоресцентными цветами, твердая на вид и на ощупь нам не подходит. 
Рисовать будем по-мокрому листу. Такая техника дает нам очень плавное смешение цвета, как раз то что надо для осени!
Берем лист А4, как я уже говорила, поплотнее, у нас обычный альбом со слегка шероховатыми листами, и покрываем его водой с помощью кисточки. Алиса такое занятие очень любит. Далее само рисование.
Я спросила у Алисы, какого цвета у нас будут деревья, что еще будет нарисовано и т.д. Алиса выбрала желтый, красный и оранжевый для деревьев, и уточнила, что вверху у нас будет небо с солнцем. Пока вода на листе не подсохла, мы приступили к деревьям. Алиса сама брала кисть, и рисовала деревья. Краска плавно растекалась, чем приводила дочь в восторг. В это время я покрывала голубым небо. Потом Алиса предложила нарисовать солнце, что мы и сделали. Благодаря текучести краски, солнце как раз получилось то, что надо - размытым в дымке осеннего неба. Под каждым деревом мы нарисовали пятно соответсвующего цвета - опавшие листья. Вот что у нас получилось:
Далее я приступила к прорисовке самих деревьев - набросала кистью стволы и ветви, оттенила кроны более насыщенным цветом. Потом мы вместе с Алисой приступили к ее любимому занятию - брызгать краской. Небольшая сноска - Алиса и я всегда рисуем в фартушках:). Мы взяли жестую кисть, набирали краску нужного нам цвета, и брызгали - на красное дерево и под ним - красным, и т.д. Желтое дерево побрызгали зеленым, небо - синим - капельки дождя. Наш рисунок готов! Получилось просто и красиво:)
Всем осеннего вдохновения и тепла!

Комментариев нет:

Отправить комментарий