понедельник, 5 декабря 2016 г.

Зимний вечер

"Зимний вечер", 4,3 года
Как всегда, список неизменен:

  • краски гуашь;
  • лист А4.
Этот рисунок мы с Алисой рисовали из наших двух голов:). Как-то вечером мы гуляли на улице - было так тихо, снежно и звездно. Я сказала, что было бы неплохо нарисовать всю эту красотень по приходу домой, но в этот день рисовать мы не стали. Пару дней спустя Алиса, сделав перерыв в рисовании лошадей и единорогов, которыми у нас обклеен весь холодильник, поставила краски и сказала: "Давай рисовать зиму вечером!". Я удовольствием отложила домашние дела и села с дочерью. Она руководила процессом, сказав, что небо будет фиолетовым, снег - белым, и на небе будет луна. Мы раскрасили небо и снег, Алиса нарисовала луну, я ее подправила и нарисовала небольшой светлый ореол вокруг. Я хотела добавить небольшое облако, закрывающее луну, Алиса запротестовала. Вместе мы забрызгали белым и желтым небо (звезды и снег), я попрызгала желтым искорки от луны на снегу. Художественные брызги я очень люблю, мне кажется, они придают рисункам больше волшебства:).
Дальше Алиса посчитала рисунок законченным, хотя я хотела влепить фонарь, пару деревьев, может быть, елку в снегу. Маленький художник стоял на своем, и я отвоевала тонкое деревцо, предварительно убедив дочь, что оно ни в коем случае не закроет луну:).
Наш рисунок готов! Но пост еще не окончен:) Потому что, пока я рисовала деревцо, Алиса принялась за очередного единорога - на этот раз фиолетового, да еще и с натуры:
Наблюдать за тем, как рисует моя дочь - одно удовольствие. Она старательно выводит карандашом эскиз, что-то вытирает. Потом раскрашивает, и ужасно расстраивается, если что-то идет не так. У Алисы получился такой аликорн, который висит сейчас над ее кроватью:
На мой вопрос, почему дочь всегда рисует лошадей с прямоугольным телом, Алиса ответила, что круг - это скучно. Я не стала интересоваться, почему у него шесть ног:) Радугу дочь тоже рисовала сама, без подсказок. Результатом она осталась довольна, а я на седьмом небе от того, как работает ее фантазия. 
Рисуйте сами, с детьми, не бойтесь экспериментов и всегда, всегда берите пример с детских рисунков, потому что, каким бы он не получился, это всегда 100% шедевр:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий