вторник, 29 ноября 2016 г.

Вечерний Лондон

"Вечерний Лондон", 4,2 года
Этот рисунок мне дорог по двум причинам. Во-первых, мы рисовали акварелью, и получилось, на мой взгляд, очень здорово. Во-вторых, сюжет предложила Алиса, о чем пойдет речь ниже.

Для такого  рисунка вам понадобится:

  • краски акварель - у нас самые обычные акварельки фирмы "Луч", и я ими очень довольна;
  • лист А4;
  • фото или подходящая картинка.
Вчера Алиса в недрах шкафа в прихожей нашла брелок с изображением Лондона, и сразу же предложила его нарисовать, потому что ей понравилось фиолетовое небо. Как правило, дочь сама настаивает только на лошадках, а тут прекрасный закат ярких цветов, и Лондон. Конечно же, я согласилась, и поспешила достать краски (я выбрала акварель, чтобы сделать плавный переход цвета). Для начала я схематически набросала эскиз, вот его фото и фото нашего образца:
Особо корпеть над зданиями не нужно - нас сейчас интересует задача разграничить небо и силуэты Биг Бэна. Кстати, пока я делала эскиз, дочь, закусив губу от сосредоточенности, что-то рисовала карандашом, а потом закрашивала красками, и не давала мне посмотреть. Пришлось подождать, но потом моя красота вручила мне вот это:
Это мой портрет в свадебном платье и букетом цветов. А животик большой - потому что в нем Алиса поселила себя. Когда я уже заканчивала наш Лондон, дочь дополнила мой портрет подписью "МААМ", чем расстрогала меня до слез. 
Сейчас Алиса очень активно начала рисовать сама, сначала карандашом, потом раскрашивает красками, старается что-то исправить или дополнить. Она рисует принцесс в сказочных мирах с желтыми облаками, леса из грибов размером с дерево, осьминожков, и бородатых королей с галстуком. Это все меня очень радует и периодически доводит до сентиментальных слез:)
Вернемся к Лондону. Небо мы рисовали в технике по-мокрому, т.е. предварительно покрываем лист чистой водой. Строения на рисунке мы оставили сухими, потому что там нам не нужно было эффекта плавного смешивания цветов.
Рисовать акварелью по-мокрому очень просто и красиво. За счет воды, краски плавно смешиваются, образуя нужный нам переход. Больше воды - светлее краска, а излишки воды всегда можно убрать сухой кистью или промокнуть салфеткой. Если краска подсыхает на листе и не смешивается - добавляем капельку воды и размазываем ее. Так мы вместе с дочерью нарисовали небо. Она пришла в восторг от того, как краски переходили друг в друга. 
Несмотря на то, что на брелке Биг Бэн коричневый, Алиса настаивала на синем. Ее идея - ее фантазия. я лишь предложила его сделать очень темным, добавив черного. Алиса все раскрасила, мне лишь оставалось все оттенить черным и нарисовать желтые окошки. На все у меня ушло минут пять, за которые Алиса успела написать очередное "МААМ" на моем портрете:)
Фото рисунка, пока не высохли краски:

Всем побольше идей и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий