понедельник, 23 января 2017 г.

Сонная сова

"Сонная сова"  4,4 года
Вариантов названия у этой картинки много. И, на самом деле, рисовали мы филина. Но Алисе больше всего по душе именно сонная, а не мудрая, или задумчивая, сова, поэтому так и назвали.
Этот рисунок я придумала для себя и дочери и еще для одной вещи, о которой расскажу немного позже, поэтому я не делала фото эскиза и фото в самом процессе рисования. Как-нибудь я сделаю отдельный урок по рисованию совы, и немного упрощу его, потому что на этот у нас с Алисой ушло два часа. И в свои 4 с лишним года она их спокойно высидела, так как была очень заинтересована процессом.
А теперь поподробнее о том, как родилась наша "Сонная сова". Как-то в голове родился у меня рисунок совы на ветке с чашкой кофе в окружении звездного неба. Он меня так вдохновил. что я вечером села и в тетрадке в клеточку нарисовала эскиз. Алиса пришла в восторг, и я тут же перенесла рисунок на бумагу побольше. Кстати, о ней. На днях я себе купила бумагу для акварели, самую обычную, плотностью 200 г/м2, В имеющихся в доме альбомах не оказалось листа достаточно плотного, поэтому я решила порисовать гуашью на бумаге для акварели. Не знаю, делают ли так художники, а мы  - делаем:).
Итак, в этот раз я не набросала, а нарисовала достаточно подробный эскиз каранадашом, и мы принялись рисовать. И я, и дочь питаем особую слабость к фиолетовому небу, поэтому его мы и выбрали цветом нашего фона. Кстати, на лист А4 ушла маленькая баночка краски полностью.
Рисование гуашью по листу для акварели дает очень интересный эффект. Так как у него приятная на ощупь шероховатая поверхность, то достаточно густая краска покрывает его, но сохраняет эту поверхность. Используя жесткую кисточку, можно растереть краску, а "пупырышки" листа будут видны. Можно это использовать, например, покрыть лист одной краской, а сверху поиграть другой. Как-то так.
Я сфотографировала поближе, чтобы было видно, о чем я говорю:
На груди у совушки как раз под белой краской это видно.
Мы закрасили фон, для совы Алиса выбрала серый цвет и сама его смешала. Она же добавляла коричневые перья, закрашивала ночной колпак зеленым. И - наше любимое - художественные брызги. Тут мы с Алисой тоже единодушны в нашей любви к ним. В этот раз мы взяли зубную щетку и от души забрызгали небо желтым и белым:
Сову заканчивала я. Этот процесс меня так увлек, что я и не заметила, как пролетело время. Алиса сидела рядом и наблюдала за процессом. И, судя по тому, что она попросила повесить этот рисунок над ее кроватью. потеснив любимых лошадок, ей очень понравился результат:).
Всем хорошего дня и сказочных идей для творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий