пятница, 27 января 2017 г.

"Mamma mia!"

"Mamma mia!" 4,4 года
На этот рисунок нас вдохновил фильм "Mamma mia!", точнее, кадр из него, поэтому мы так и назвали наш пейзаж. Здорово, когда твоя дочь подросла и не просто разделяет твои вкусы в фильмах и музыке, но еще и становится настоящим фанатом, чем очень часто напоминает меня. Недавно нам попался на глаза этот фильм, и вот с тех пор не проходит ни дня, чтобы мы с Алисой его не посмотрели и не поплясали хотя бы под одну песню. Кроме того,  фильм богат на красивые пейзажи, один из них  мы и решили изобразить.
Для того, чтобы нарисовать такой пейзаж, вам понадобится:

  • лист А4;
  • краски гуашь;
  • любая картинка или фото для наглядности.
Приступим. Рисовать такой пейзаж легко и сложно одновременно. Легко - потому что все, что требуется от вашего ребенка - раскрасить небо и море. Сложно - потому что все цвета надо смешивать. К моему глубочайшему удовлетворению, Алиса это дело обожает, Конечно, рисовать акварелью такие переходы было бы гораздо проще и, наверное. правильнее, но, как я уже упоминала, рисунок гуашью проще исправить и лишнее зарисовать, что с акварелью выйдет сложнее.
Закочнив песни и пляски, я остановила фильм на интересующем нас кадре и мы с Алисой обсудили, какого цвета небо, море,  какие цвета нам понадобятся и как их смешать:
Далее я обозначила линию горизонта, кораблик, мостик и лодочку:
Кстати, при приближении на этом фото очень хорошо видно зернистость бумаги для акварели -  мы опять выбрали ее.
Далее смешиваем цвета и раскрашиваем. На кадре из фильма хорошо видно, что небо у нас голубо-розово-оранжево-фиолетового цвета, горы - фиолетовые, море - голубо-фиолетовое. Это мы и пытались отразить. Раскрашивали все мы полностью вместе - я по свежей краске смазывала переходы между цветами, чтобы не было четких линий. Кораблик и лодочку рисовала я. Так выглядел рисунок вечером с невысохшими красками:

Пока я заканчивала наш рисунок, Алиса решила нарисовать еще один кадр из "Mamma mia!":

Это изображены подруги Донны (героиня Мерил Стрип) утром, когда одна другой предлагает крем для лица. Удивительный выбор и удивительный рисунок:)
Пока я пишу эти строки, по телевизору в сотый раз во всю поют "Dancing queen". Алиса подпевает, и в этот раз в роли микрофона  игрушечный фен:)
Всем веселого времяпровождения и неожиданного вдохновения!



Комментариев нет:

Отправить комментарий