пятница, 3 февраля 2017 г.

Закат в саванне

"Закат в саванне", 4,4 года
Для того, чтобы нарисовать такой рисунок, вам понадобится:

  • краски гуашь, в данном случае мы использовали всего 4 - красную, оранжевую, желтую, черную;
  • лист А4, в этот раз обычный альбомный, гладкий;
  • фото для образца, я сохранила себе такие:


Для начала я предложила Алисе рассмотреть фотографии и выбрать образец для рисования. Дочь выбрала силуэты жирафов, только небо мы решили рисовать красно-оранжевое, как на последнем фото.
Рисуем эскиз:
Обозначаем силуэты земли, дерева и выбранного вами животного. В принципе, можно оставить картинку без жирафов, как на последнем фото, если совсем не получается никого нарисовать. Либо распечатываем силуэт животного, вырезаем и просто обводим. Кстати, Алиса очень любит иногда рисовать таким образом.
Когда с эскизом покончено, зовем ребенка (а дочь всегда со мной рядом), берем краски и рисуем. На фото видно, небо плавно меняется от желтого к красному. Так и рисуем, прямо на листе смешивая краски - гуашь это отлично позволяет. Такой рисунок на самом деле очень прост, потому что не требует супер навыков в рисовании и воссоздать такое небо с детьми очень просто. 
Далее осталось поработать черной краской. В моих планах шапку дерева и землю должна была раскрашивать Алиса, но она предоставила возможность закончить рисунок мне, а сама принялась рисовать своих жирафов. Сначала эскиз карандашом, как и полагается, затем - красками. Фоном она выбрала фиолетовое небо. Вот такой рисунок у нее получился, и я ею очень горжусь:


Пока Алиса рисовала своих жирафов, я заканчивала своих. Рисунок получился быстрым и эффектным, и пополнил нашу коллекцию пейзажей.
Ярких всем идей для творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий