понедельник, 11 июля 2016 г.

Лепка на картоне



Вам понадобится:
  • пластилин, я беру с пометкой "мягкий";
  • картон.
В одном из своих постов я уже рассказывала о том, как мы лепили радугу и капельки на листке бумаги, но так как Алисе эти две картинки очень нравятся и с одной из них она даже ложилась спать, то я решила выложить их сюда. Лепить Алиса очень любит. В основном конечно для свободного творчества я ей даю тесто для лепки - лепить ним проще, и расходуется оно у нас колоссальными темпами. Но для таких вот картинок больше подойдет пластилин, так как, высыхая, соленое тесто отпадает от картонки. Размазывать в свободном порядке по листам пластилин мы начали еще около года, я выбирала в магазине самый мягкий из всех, и помогала доциным крохотным пальчикам. Чем старше она становилась, тем сложнее были наши занятия. Дайте вашему малышу скатать колбаску, шарик - и вот уже цветочек почти готов. Детям постарше предложите в помощь стеки для пластилина, Алиса очень любит ими резать. Вот и все практические рекомендации.
А теперь о наших картинках. Я подготовила маленькие кусочки картона, и сначала мы лепили цветок. Алиса выбирала цвет, резала пластилин и я помогала катать ей шарики. Она придумала сделать травку и землю, слепить солнышко. Когда первая картинка была готова, Алиса потребовала слепить Рейнбоу Деш - одна из ее любимиц My Little Pony. Мы немного поговорили и сошлись на том, что будем лепить бьюти-марк Рейнбоу, что, собственно, мы и сделали, правда, добавив по просьбе Алисы, солнышко. Именно с этой картинкой дочь и засыпала в этот вечер:).
Всем творческого настроения и солнечного вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий