пятница, 15 июля 2016 г.

Рисуем пальчиками, и даже ножкой:)

"Березка", 3 года

"Букет", 1 год 7 месяцев
Для рисунков пальчиками вам понадобится:
  • краски. Можно пальчиковые, я не заморачиваюсь и беру гуашь;
  • лист А4 любого цвета.
Начнем с березки. Мы с Алисой играли на детской площадке, и я рассказывала ей про деревья. Была осень, и рядом стоящее молодое деревце березки красиво выделялось грациозным тонким черно-белым стволом, украшенным желто-зелеными листьями. Мы пришли домой, я выбрала лист А4 голубого цвета, нарисовала белый силуэт нашего дерева, потом позвала Алису. Черные полоски она нарисовала кисточкой с моей помощью, а вот на мое предложение рисовать листья пальцами с радостью завопила: "Ура!", и нарисовала не только листочки на дереве, но и падающие, и на земле. Правда, дочь еще добавила красные. Когда я сказала, что на березе их не было, она ответила: "Но это мой любимый цвет". Как тут поспоришь?
Букетик из тюльпанов и мимозы мы рисовали бабушке на 8 марта. Алиса тогда была совсем еще кроха, но ей очень понравилось делать печати ручками, и особенно ножками. Я разводила краску на стеклянной досточке, ставила ножку или ручку, а потом - на бумагу. Если красить ножки кисточкой, малыш может бояться щекотки, и рисование превратится в задористый смех. В нашем архиве очень много рисунков ножками, ручками, пальчиками. Это отличное занятие для любого возраста, и отличный способ запечатлеть отпечатки малыша. Как-то я даже расстилала на полу бумагу формата А1 и давала Алиса спокойно печатать, что ей хотелось. Правда, после такого рисования путь только в ванную:)
Всем ярких красок и веселого рисования!

Комментариев нет:

Отправить комментарий