четверг, 19 мая 2016 г.

Пляж Барселоны

"Пляж Барселоны", 3,8 лет
Для такого рисунка вам понадобится:
  • краски гуашь;
  • лист А4;
  • пляж Барселоны (в идеале:)), или его фотография. Или картинка любого другого пляжа, на ваше усмотрение.
Мы никогда не были на пляже в Барселоне, но из достоверных, и очень близких по духу источников, нам точно известно, как он выглядит. У нас было на выбор несколько фотографий, которые прислала мне моя близкая подруга, и я предложила Алисе их рассмотреть и выбрать, какая ей больше нравится. Дочь немного полистала фото, и сказала, что хочет рисовать вот такое море, где есть красная с синим лодочка:
Как всегда, мы с Алисой внимательно рассматриваем наш объект для рисования, если можно так выразиться. Для начала мы решили, что на рисунке у нас будет небо, море и песок. И, конечно же, лодочки. Для того, чтобы дочери было понятнее, я взяла кисточку и разделила лист на три части - большое небо, полоса моря, и, собственно, песок. Сначала мы раскрасили небо, смешав для этого синий с белым. Я старалась слегка затемнить небо сверху, как на фото, и добавила чуточку синего, затем мы его размазали.
Потом море. Алиса внимательно рассмотрела его, и сказала, что в нем есть и синий, и зеленый цвет. Рисовали мы хаотично - Алиса макала кисточку в зеленый, я в синий, потом в голубой, мы прям на листке красили и одновременно смешивали цвета. Получилось на удивление быстро и очень похоже. Немного белых гребней волн я добавила сама.
Затем песок. Тут Алиса справилась без моей помощи, и мы принялись за лодочку. Как-то с первого раза она у нас вышла большой и кривой, Алиса ее забраковала, мы закрасили это место, и потом уже вместе, я держала ее руку в своей, нарисовали новые лодочки, сама потом я их подправила.
Все, наш рисунок готов! Из тех же достоверных источников нам известно, что он очень похож на оригинал:)
Всем теплых и солнечных идей и воплощения их с натуры!

Комментариев нет:

Отправить комментарий