четверг, 26 мая 2016 г.

Ромаши, или ромашки:)

"Ромаши", 3,8 лет
Да-да, именно ромаши, а не ромашки - именно так моя дочь любит называть эти чудесные летние цветы.
Для таких ромашек вам понадобится:
  • краски гуашь;
  • лист А4;
  • и, конечно же, ромашки.
Как-то в последнее время все наши с дочерью рисунки получаются с небольшой предысторией. И наши "Ромаши" не исключение. В этот раз все дело в том, что по дороге домой мы с Алисой нашли замечательную, усыпанную ромашками полянку. Обед отложился на полчаса, пока мы не собрали букетик. Придя домой, мы его поставили в вазу:
Приблизительно таким я и хотела его нарисовать. Но когда мы начали рисовать фон, Алиса смело раскрасила весь лист светло-коричневым - цветом стены. На мой вопрос: "А где же будет стол?", Алиса ответила, что стола не будет:
Так как моя дочь всегда щедро набирает краски на кисть и щедро покрывает ими свой так сказать холст, то я решила не рисовать кирпичики на стене красками, а сделать их стеком для пластилина, собрав лишнюю краску там, где это необходимо:
Добавив немного белого, я закончила наш фон:
Чтобы продолжить рисование, пришлось прибегнуть к помощи фена, и немного подсушить краски. Затем мы продолжили. Я предложила Алисе рисовать ромашки, начав с белых цветков, а потом уже расставить серединки - мне показалось, так ей будет проще. Но Алиса сложностей не боится, и начала расставлять желтые серединки по рисунку. Я напоминала ей, что ромашки у нас расположены в верхней половине листа, а снизу будет ваза. Потом мы вместе вокруг серединок нарисовали белые лепестки. У нас получилась вот такая россыпь ромашек по стене:
На этом этапе Алиса оставила меня заканчивать наш рисунок. Я немного оттенила ромашки голубым, добавила зеленых стеблей, и нарисовала вазу. Для вазы я взала голубой и белый, и небольшими штрихами просто обозначила форму вазы, блики света на стекле. Все это я делала поверх основного рисунка, стараясь не закрасить его, чтобы получилось прозрачно:)
Наши ромашки, или ромаши, готовы!
Всем уже почти летнего настроения и жарких творческий идей!
P.S. Такие ромашки можно нарисовать с ребенком и поменьше. Просто вместо кисточки расставляйте пальчиками серединки и лепестки! А мама может дорисовать, либо доклеить вазу. поэтому, я думаю, такое занятие подойдет малышу и двух лет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий