четверг, 26 мая 2016 г.

Черная лошадь

"Черная лошадь", 3,8 лет
Для того, чтобы нарисовать такую лошадку, вам понадобится:
  • съездить в зоопарк;
  • увидеть лошадь потрясающей красоты;
  • влюбиться в нее с первого взгляда и захотеть ее нарисовать:)
  • не забудьте про краски гуашь и лист А4.
Именно такой у нас был алгоритм:). Вчера мы ездили в зоопарк и увидели в загоне такую вот незабываемую лощадь:
Естественно, первый вопрос на повестке дня у нас был: "Мама, когда мы нарисуем лошадку?". Конечно, сегодня. Начинаем с эскиза. Напоминаю, что тело лошади очень легко разбить на овалы:
Рисуем по овалам наше тело лошади, дорисовываем ноги. На фото голова немного повернута в нашу сторону, я это исправила на эскизе:
Как всегда, не нужно сильно заморачиваться с прорисовыванием деталей, если рисуете вместе ребенком, ведь после раскраски вам придется создавать вашу лошадку заново:)
Для начала я хотела начать с фона, но Алисе очень нетерпелось увидеть лошадку во всей красе, и она ее раскрасила в первую очередь:
Потом мы принялись за фон: он  у нас состоит из песка, немного зеленой травы в углу, небо - с одной стороны светлее, с другой темнее. Алиса сказала, что будет рисовать грозовую тучу. В этот раз нам повезло с красками, и в стандартной коробке оказался голубой, его Алиса и использовала. Я же взяла белый и разбавляла ее небо своими облаками. После дочь раскрасила песок и траву:
Затем я белым немного пропечатала песок жесткой кисточкой, этой же кистью смазала границы между травой и песком. Потом самое сложное: воссоздать лошадку, на этот раз ее мордочка чем-то мне напоминала утку:). Хотя, сравнивая все три наши рисунка лошадок, этот у Алисы получился больше всего похожим на оригинал:).
Загон дочь рисовать отказалась, и я быстренько нарисовала парочку бревен, очертания домика сзади. Рисовать загон во весь рост лошади я не стала - уж очень жалко было зарисовывать бревнами нашу красоту, и мы с Алисой сошлись на том, что лошадка воспитанная и никуда не убежит через низкий заборчик. Вот так наша черная лошадь неземной красоты оказалась готова.
И напоследок. Наши с Алисой рисунки как правило я заканчиваю в очень сжатые сроки - под тщательным наблюдением дочери и постоянным: "Ты уже закончила?". Но даже эти пять-десять минут кисточки в руках доставляют мне неописуемое удовольствие! Занимайтесь на радость себе и своим деткам - оставляйте рисунки такими, какими они получились у малыша, или добавляйте свое - главное, чтобы вам нравилось!
Всем окружающего вдохновения и ошеломляющего воплощения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий