среда, 19 октября 2016 г.

Дождливая осень


"Дождливая осень", 4,1 года
Осень продолжает нас радовать яркими красками, и мы, пользуясь моментом, продолжаем отображать эту красоту в наших рисунках. Признаться честно, нарисовать подобный пейзаж у меня очень давно чесались руки. Моя идея заключалась именно в том, чтобы постараться передать мокрую дорожку в парке. И наконец-то представился случай! Но обо всем по-порядку.
Для того, чтобы нарисовать дождливый день, или осень, вам понадобится:

  • краски гуашь;
  • лист А4;
  • осенний пейзаж - фото, картинка или осень за окном.
Как-то мы гуляли и в скверике неподалеку от дома и сделали такое фото:
Женщина с пакетом на заднем плане конечно не совсем вписывается в удачный образец для рисования, но если уж пакет АТБ путешествует по миру, почему бы ему не появиться в нашем блоге:). Сам вид мне очень понравился, Алиса была со мной согласна, и осталось дело за малым - его нарисовать. Скажу сразу, что тротуарную плитку я решила заменить асфальтом для упрощения задачи. Кроме того, на ней не так видно, если можно так выразиться, всю мокроту после дождя, хотя на самом деле в этот день было очень мокро и сыро.
Для начала я уговорила Алису нарисовать фон. Это было голубое небо (так решила Алиса) и серый асфальт. Алиса красила голубым, я  - разбавляла белым.  Затем сам асфальт. Дле него мы смешали черный и белый - любимое Алисино занятие, и докрасили фон. Чтобы сделать мокрый эффект, в центре асфальт "забеляем" белым цветом (дальше -шире мазки, ближе к нам - уже), плавно переходя в серый.  В итоге фон должен выглядеть приблизительно так:
Переходим к самим деревьям. Даем выбрать ребенку цвет листвы, и рисуем хаотическими мазками, кляксами крону деревьев как раз на границе между небом и землей. Потом я обозначила линиями нашу дорожку, остальное такими же мазками закрасили коричневым и желтым, чтобы получить собственно землю и опавшую листву. У нас получилась такая заготовка:

Потом уже осталась моя работа. С ребенком постарше можно нарисовать и стволы, но я хотела расположить их у дорожки, чтобы нарисовать отражения, что я и сделала.  Итак, рисуем стволы и сразу отражение их в воде, кое-где ветки, немного опавшей листвы ( чем ближе к нам - тем лист крупнее, и наоборот). И все, наш рисунок готов!
Если рисуете с малышом, можно самим нарисовать сначала стволы, а потом предложить ребенку расставить листики на готовых деревьях - можно пальчиками, можно кистью. 
Всем тепла в дождливую погоду и осеннего творчества!



Комментариев нет:

Отправить комментарий