понедельник, 31 октября 2016 г.

Happy Halloween

Не рисунок, не аппликация, а просто фантазия на тему Хэллоуина:)
Честно говоря, не могу сказать, что люблю этот праздник. Возможно потому, что он не родом из  моего детства и с ним не связано никаких приятных воспоминаний. Но сейчас пора детства моей дочери, а не моего, а в нем этот праздник есть - мультфильмы по телевизору, листовки в школах развития, тематическая атрибутика в магазинах не позволят оставить Хэллоуин без внимания, мы и не оставляем:). Как я писала в посте о рисунке тыковки, я не стала искать  тыкву классической формы и воспользовалась круглой частью от тыквы грушевидной. Так как моя дочь очень впечатлительный человечек, я не стала выбирать страшных рожиц, а остановилась на улыбающемся котике. В процесс была вовлечена вся семья. Сначала я тщательно вырезала мякоть тыквы, и для этого мне пришлось отрезать шляпку. Потом вырезала канцелярским ножом мордочку котика. Потом шляпка начала сползать, и муж скрепил ее гвоздями, сделав настоящего Франкинштейна:). Алиса в это время крутила отверткой в районе котячих ушей, которые я тоже вырезала и скрепила шпильками для волос.
Вариантов для творчества на Хэллоуин великое множество. Можно рисовать тыквы, разрисовывать стаканчики, испечь печеньки и раскрасить их пищевыми красителями в тюбиках. Можно делать аппликации и открытки. Почему мы не сделали ничего из всего перечисленного? Потому что после того, как котик-фонарик был установлен на окно, Алиса нарядилась принцессой и устроила танцы:)
Всем веселого праздника!

Комментариев нет:

Отправить комментарий