вторник, 25 октября 2016 г.

Тыковка

"Тыковка", 4,1 лет
Для того, чтобы нарисовать такую тыковку, вам понадобится:

  • краски гуашь;
  • лист А4;
  • тыковка, можно воспользоваться фото.
Как же могут обойтись рисунки на осеннюю тематику без тыквы? Никак! Именно поэтому в моей голове вот уже недели две сидела идея нарисовать тыкву. А тыквы нет... Обошла всех местных бабулек в поисках круглой классической тыквы, желательно маленькой, чтобы потом можно было использовать на Хэллоуин, и не нашла. Бабульки объяснили это тем, что такая тыква не сладкая и вот уже несколько лет никто в окрестностях ее не садит. А тут еще и сосед одарил несметным количеством грушевидных тыкв, так что я решила не мучаться поисками и одним махом убить нескольких зайцев: нарисовать тыкву, потом сварить из нее суп:). Конечно, можно было использовать фото, но мне очень хотелось порисовать с натуры. Итак, приступим. 
Рисовали мы вечером, поэтому фото нашего образца плохо передает цвет. Тем не менее, я его покажу:
Мы рассмотрели с Алисой тыкву, какой она формы, какого цвета и т.д. Дочь голосовала за то, чтобы нарисовать тыкву красного цвета. В таких  случаях я никога не говорю, что так не бывает, чтобы не рубить фантазию ребенка на корню. Я предложила нарисовать сначала тыкву такого цвета, какой она есть, а уж потом, если захочется, и  красной. И добавила, что оранжевый - это тот же красный, только смешанный с желтым! Эта информация окончательно убедила Алису.
Цветом для фона мы выбрали тоже оранжевый, только немного другого оттенка, и разбавили его белым. С задачей смешения цветов Алиса справляется на отлично и очень это любит. Мы начали раскрашивать фон на листе, где я предварительно карандашом набросала эскиз тыквы, чтобы обозначить границы.
Потом сама тыква. Так как мне часто приходится покупать краски - бывает, в одной целой корорбке закончится или желтый, или белый - то у меня часто собирается несколько баночек одного цвета, но разного оттенка. В этот раз в нашем распоряжении было 4 баночки оранжевого, один из которых был точь-в-точь как наша тыква. Алиса же его отвергла, сказав, что цвет нашей тыквы состоит из этого оранжевого, белого и капельки коричневого. Сама смешала цвет и сама раскрасила:


Сам процесс Алису очень захватил, она щедро покрывала тыкву краской в несколько слоев до тех пор, пока кисть не стала липнуть:). На этом этапе дочь оставила дорабатывать рисунок мне:


Что же сделала я? Как всегда, придала нашему рисунку реалистичности. Для этого низ тыквы немного затемнила при помощи коричневого. Добавила блик белым. Слегка прошлась кистью более темного оранжевого по самой тыкве - чтобы цвет не был таким однородным. Так как я всегда рисую сразу по свежим краскам - цвета отлично смешиваются, и не видно четких линий, что мне и необходимо. Затем я добавила небольшую тень темным коричневым и хвостик для тыковки. Наш рисунонк готов! Приступим к тыквенному супчику:)
Всем вкусных идей и времени для их воплощения!



Комментариев нет:

Отправить комментарий