понедельник, 21 ноября 2016 г.

Мистер Тукан

"Мистер Тукан", 4,2 года
Мы решили еще немного пройтись по джунглям, и в этот раз нарисовать чудесную птицу тукана, которую Алиса нарекла "мистером".
Для такого рисунка, как всегда, вам понадобится:

  • краски гуашь;
  • лист А4;
  • фото или картинка тукана, у нас такое:
В нашей энциклопедии Алиса не раз рассматривала тукана, и эта птица ей всегда нравилась, поэтому в голове у меня сидела идея ее как-нибудь нарисовать. Я решила заинтересовать дочь, сначала почитав про тукана, где он живет,  что делает, и, как спросила Алиса, почему у него такой большой клюв (чтобы было удобнее срывать и есть фрукты). Занятия рисованием и творчеством вообще - это отличный способ не только развить творческие способности вашего ребенка, а еще и познакомить малыша с окружающим миром!
  Сначала мы почитали, Алису очень сильно заинтересовал его клюв (а он и вправду бесподобный), потом мы вместе выбрали фото, которое хотим нарисовать, и стали обсуждать цвета. На расцветке тукана мы сразу сошлись, единственное, Алисе хотелось синих лап:), а вот с фоном пришлось пообсуждать. Дочь настаивала на темном фиолетовом, мне же казалось, что на темном черное оперение тукана просто затеряется. Поэтому мы сошлись на компромиссе: белый фон, а потом забрызгаем его фиолетовым. 
Когда с обсуждением было закончено, я нарисовала эскиз и закрасила фон белым по белому:

 Так же я обозначила черным границы крыльев и тела тукана, чтобы дочери было проще не выходить за них.  Дочь раскрасила клюв, палочку, лапки, которые я решила не исправлять, Я лишь немного подправила клюв и придала очертания крылу и хвостику. Затем мы вместе (рука дочери в моей) нарисовали листья пальмы, взяв за образец наш домашний цветок на подоконнике:). И, наконец, сделали то, чего так ждала Алиса: забрызгали фон фиолетовыи и немного розовым. Для этого берем жесткую кисть или зубную щетку, окнаем в достаточно жидкую краску, и водим пальцем против щетинок. Дочь это занятие очень любит. а не испачкаться нам помогает фартушок. Получилось замечательно, на наш взгляд:
Всем разноцветных идей и веселого творчества!


Комментариев нет:

Отправить комментарий