воскресенье, 27 ноября 2016 г.

Лошадка в лавандовом поле

"Лошадка в лавандовом поле", 4,2 года
Оригинальное название этого рисунка "Лошадка в лавандРе" :). Именно так моя дочь сначала называла лаванду, но к концу нашего рисования исправилась, так что и название мы изменили.
Для такого рисунка вам понадобится:

  • краски гуашь;
  • лист А4;
  • подходящее фото, наши образцы я покажу немного ниже.
А теперь немного о том, как родилась сама идея.
Лавандовое поле я хотела нарисовать очень давно - рисовать его с ребенком легко, а выходит красочно и очень красиво. За основу можно взять просто голубое небо и фиолетовое поле, пририсовать какое-нибудь деревцо, и яркий пейзаж готов. Сейчас пишу про пририсовать, и вспоминаю, как моя преподавательница в изо-студии всегда говорила: "А вот здесь давай пририсуем какую-нибудь церквушку" или: "Очень красиво, но, по-моему, церквушки не хватает":).
Листая в интернете многочисленные фото лавандовых полей, я остановилась на вот этом:
Как всегда, я рассказала дочери о том, что мы собираемся рисовать - что же такое лаванда, где она растет и в чем ее ценность. Дочери понравилась и лаванда, и идея ее нарисовать.
Но Алиса не была бы Алисой, если бы не предложила добавить в поле лошадь. Предложение было весьма настойчивым, и я согласилась. Дочь хотела изобразить точно такую же лошадку, которая есть у нее в игрушках - рыжую с черной гривой. Для наглядности я опять немного порылась в инете и нашла вот такое фото:
Дочь образец одобрила.
Я уже писала о том, как нарисовать лошадь, поэтому перейду сразу к ее эскизу:

Алиса сразу решила раскрасить свою любимицу, я же в это время занялась небом, смешав для него синий, фиолетовый и белый. Так как наши краски подсохли, я их разбавила водой, и получилось немного жидковато - больше похоже на акварель. Белым я прокрасила облака. Дочь в этом время справилась с лошадкой, и мы вместе раскрасили фон поля светлым фиолетовым. Получилась такая милота:
Честно говоря, Алисин вариант лошадки мне очень, очень нравится, и совсем не хотелось его переделывать. Но дочь настояла на том, чтобы сделать на мордочке белую полоску, поэтому эту смешную рожицу пришлось исправить. В будущем я буду стараться "подгонять" наши рисунки под доцины рожицы - уж очень они мне нравятся - делать их более мультяшными или как-то подумаю над этим:). 
Итак, я подправила лошадку и придала немного объема лавандовым полям - как бы полукруглыми мазками кисти, и покрасила мельницу. Наш рисунок готов! И он стал одним из моих любимых, и, конечно же, доциных:)
Всем цветного настроения и яркого творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий