вторник, 1 ноября 2016 г.

Небесный единорог

"Небесный единорог", 4,1 лет
Как же мне нравится этот рисунок! Как же мне нравится рисовать, используя всего несколько цветов! Как же мне нравится, когда дочь подает идеи, они формируются у меня в голове, а получается совсем другое, но замечательное!
А теперь обо всем по-порядку.
Для того, чтобы нарисовать единорога, вам понадобится:

  • краски гуашь - мы использовали всего два цвета - голубой и белый;
  • лист А4;
  • блестки для рога, у нас клей с блестками;
  • картинка единорога или лошадки.
В прошлый раз, когда мы рисовали хамелеона, Алиса просила, чтобы мы нарисовали единорога и украсили его блестками. Я идею поддержала, и, наконец, сегодня мы принялись за ее воплощение.
У нас есть чудесная книга про лошадей, в которой собрано про них море информации, и, что стало для Алисы решающим фактором, огромное количество фото. Называется "Коні - шляхетні й граціозні створіння". Перед тем, как рисовать единорога, мы полистали книгу, чтобы найти подходящий образец. Наши взгляды с Алисой совпали, и мы выбрали вот это фото:
Как-то я показывала наши рисунки, и меня спросили, рисуем ли мы с головы, потому что многие считают, что срисовывать зазорно. Я скажу так, что рисование тех же лошадей, или любых животных требует определенных навыков, так сказать, нужно набить руку. Когда нарисуешь с сотню лошадей, потом будешь это делать с закрытыми глазами. Кстати, про сотню лошадей я не шучу - Алиса просит их рисовать каждый день, так что эту цифру мы скоро пройдем:). Кроме того, когда рисуешь с ребенком, нужно дать какую-то отправную точку, с чего начать, на каком-то примере. Поэтому рисуйте так, как вам нравится. Творчество в любом виде - творчество.
Итак, единорог. Как всегда, разбиваем тело на овалы. я изобразила схематически так:
Потом делаем эскиз:
Если не получается, ничего страшного! Главное - удовольствие от процесса!
Потом раскрашиваем вместе с ребенком. Сначала мы хотели нарисовать радугу для единорога, но, раскрасив небо, отказались - не хотелось портить воздушность рисунка. Мы смешали наш голубой с белым, и неравномерными мазками раскрасили небо. Дочь была так воодушевлена рисованием единорога, что очень боялась его испортить, и постоянно просила помочь ей:). Поэтому промежуточного фото у нас нет, так как весь рисунок мы делали вместе. Когда единорог был раскрашен белым цветом, Алиса раскрасила рог золотистым, или, как она называет, золотяшным. Я  решила воспользоваться неразведенным голубым, чтобы оттенить единорога, выделить его фигуру, гриву, мордочку. В итоге, воспользовавшись всего двумя цветами, мы нарисовали такую красоту. Рисунок шел на удивление легко, и справились мы даже меньше, чем за полчаса. Дочь в восторге, а вместе с ней и я.
Всем сказочных идей и небесно-легкого воплощения!



Комментариев нет:

Отправить комментарий