вторник, 19 апреля 2016 г.

Красные тюльпаны

"Красные тюльпаны", 3,7 лет
Для тюльпанов вам понадобится:
  • краски гуашь;
  • лист А4;
  • собственно, тюльпаны, или их картинка.
Весна - время вдохновения. Все кругом цветет, и идей для творчества хоть отбавляй. В этот раз мы решили запечатлеть еще одни прекрасные весенние цветы - тюльпаны. И, так как любимый цвет моей дочери на сегодняшний день красный, то с выбором цвета вопрос сразу отпал.
Итак, для начала, как всегда, следует хорошенько рассмотреть с ребенком сами цветы тюльпанов - на что они похожи, какова их форма, большие они или нет, и т.д. У нас за окном огромное количество этих цветов, но расположены они достаточно далеко, и из окна мы видим картинку красных пятнышек на зеленом фоне. Точно так же мы решили их и изобразить. Правда, я все-таки открыла первое попавшееся фото в интеренете, чтобы поближе показать дочери сам цветок, и, возможно, заинтересовать ее другим цветом. Желтый, розовый и белый были отвергнуты, и мы вернулись к исходному плану рисовать красные цветы.
Для начала, как всегда, определяемся с выбором цвета фона и приступаем к нему. Мы решили рисовать на фоне зеленого поля, или травы - как кому нравится. Берем несколько оттенков зеленых (у нас два) и вместе раскрашиваем лист бумаги. Как всегда, я люблю по свежей краске "пропечатывать" жесткой кисточкой, чтобы не было ровного фона:
Далее сами цветы. Рисовать тюльпаны достаточно легко. Я обяснила дочери, что те цветы, которые ближе к нам, выглядят немного больше, те, котороые дальше, соответственно, меньше. Это мы и попытались изобразить. Над лепестками советую не заморачиваться, просто рисуем цветок как незаконченный овал, если можно так выразиться. У нас получилось вот так:
Мы выбрали самый яркий оттенок из всех красных, которые у нас были - алый. На заметку: любой красный оттенок на зеленом фоне будет "гореть" и бросаться в глаза, учитывайте это при выборе цвета и вообще композиции в целом.
Вернемся к цветам. На этом этапе Алиса посчитала рисунок законченным, и уточнила, что листиков быть не должно. Она убежала, а я решила придать нашим тюльпанам немного натуральности. Для этого я поправила их форму, потом взяла немного желтого и посветлила верх цветков. Так как я рисовала по свежей краске, цвета смешались, что мне и было нужно. Низ тюльпанов необходимо немного потемнить - в красный добавляем буквально кроху черного, и оттеняем цветы. Далее я все-таки решила добавить что-то похожее на стебли и листья, чтобы наши цветы не висели в воздухе. Для этого берем зеленый, смешиваем с белым. Наносим немного на самый низ цветка - там, где начинается стебель. Можно дорисовать и сами стебельки. Я решила еще добавить нераскрытый бутон. Потом темным зеленым я немного дорисовала листков, но на общем зеленом фоне они слегка потерялись, но не настолько, чтобы совсем стать невидимыми, и оттенили наши цветы. Результат - ярко-красные тюльпаны утопают в свежей весенней зелени. Как-то даже дождем запахло:)
Всем яркого настроения и свежих весенних идей для творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий