пятница, 22 апреля 2016 г.

Пасхальные курочки

"Пасхальные курочки", 3,7 лет
Для наших пасхальных курочек, или цыпляток, вам понадобится:
  • деревянные шпажки для куриного шашлыка;
  • цветной картон желтого цвета;
  • цветная бумага красного цвета для клювика;
  • красная и черная краски гуашь;
  • клей ПВА;
  • ножницы.
Сейчас прилавки всех супермаркетов заполонили разнообразные яйца, курочки, петушки и всякая пасхальная живность на палочках. Я же решила с дочерью сделать украшение для наших куличей сама. И это оказалось очень просто и весело. Заранее я подготовила заготовки из желтого картона для яйцеподобного цыпленка и курочки - всего по две штуки, наши птички двухсторонние. Затем позвала дочь. Она намазала кисточкой клей на наши заготовки, я помогла промазать края и хорошенечко склеить обе части, вложив посередине деревянную шпажку. Чтобы не ждать, пока наши заготовки подсохнут, я воспользовалась феном. Дочь в это время просто хаотически резала бумагу.
Когда клей подсох, мы принялись раскрашивать гребешки и клювики красной гуашью. Клювик цыпленка я сделала так: вырезала из красной цветной бумаги ромб, согнула пополам, и приклеила одной частью к цыпленку. Серединку мы закрасили красным. Так как моя дочь еще не в совершенстве владеет кисточкой, я прикрыла курочку и цыпленка бумагой, оставив видной только ту часть, которую нужно раскрасить. Глазки я поставила сама черной краской. Можно конечно и отдельно вырезать заготовки для гребешков, а потом приклеить, но это довольно мелкие детали, и маленьким детям с ними будет сложно. Поэтому я решила воспользоваться краской.  Дочери так понравилось наше сегодняшнее занятие, что я еле успевала помогать ей клеить, рисовать и сушить наших цыплят. Поэтому промежуточных фото у нас нет:) Зато есть два забавных цыпленка - курочки, которыми дочь сейчас играется.
Всем веселых занятий и с наступающим праздником!

Комментариев нет:

Отправить комментарий