пятница, 22 апреля 2016 г.

Yellow Egypt

"Yellow Egypt", 3,7 лет
Продолжаем с дочерью нашу географическую тему разных достопримечательностей "Цветные города". Египет - не совсем город, конечно:), но мне так захотелось назвать. Родился наш сегодняшний рисунок очень просто. Алиса достала свою любимую кисточку и попросила желтую краску. Сказала, что хочет просто раскрасить лист. Дословно это звучало так: "Пусть моя кисточка-принцесса оденет желтое платье и сделает комнату желтой". Вот такие у нас игры во время рисования:). Я, как всегда, предложила разбавить рисунок белым, чтобы сделать переход от темного к светлому. Дочь согласилась, и добавила, что просто желтый - тоже светлый цвет. Мы раскрасили лист. Я показала дочери картинку пирамид, рассказала про Египет - что это страна, где много песка, что там очень жарко, и еще там живут верблюды. Мое краткое описание дочь дополнила замечанием, что, раз уж там много песка, там есть бури. И еще возле пирамид есть Сфинкс. Отличная логика и чудесные познания благодаря современным мультикам:) После нашего обсуждения Египта я быстренько изобразила контуры пирамид. И получилась такая вот картина. 
Всем солнечного дня и разносторонних идей!

Комментариев нет:

Отправить комментарий