пятница, 15 апреля 2016 г.

Времена года

"Времена года"
Я не указала возраст, в котором делались эти аппликации, потому что клеили мы их постепенно - осеннее дерево осенью, зимнее - зимой, а весеннее сделали сегодня. Так как основные заготовки мама может сделать сама, то такое занятие вполне подойдет малышу и 2-х лет. Такие аппликации помогут вашему ребенку просто и весело разобраться в отличиях между временами года. и, раз уж сегодня мы делали "Весну", начну с нее.
Для нашего весеннего дерева вам понадобится:
  • плотный лист картона белого цвета;
  • цветная бумага коричневого цвета для ствола;
  • белая и розовая бумага для цветов;
  • коричневая краска и кисть для веточек;
  • клей ПВА;
  • ножницы.
Для начала приступим к заготовке, для всех наших деревьев она одинакова. Из белого листа картона вырезаем силуэт будущего дерева. Оклеиваем ствол коричневой бумагой. У меня получилось вот это:
Для весны я решила нарисовать ветки, на которые мы будем клеить цветочки:
Затем я вырезала из розовой (у меня оказался только картон) и белой бумаги цветы, и, когда мои заготовки были готовы, позвала дочь:
Для начала я спросила, какое сейчас время года, что происходит на улице весной, что появляется на деревьях. Когда мы нашли ответы на все вопросы, мы вместе приклеили наши цветы на деревья:
Для зимы, кроме уже готовой заготовки дерева, нам понадобится вата. У меня ваты не нашлось, поэтому мы с дочкой порвали ватные спонжики, и приклеили их на дерево в качестве снега:
Раз уж зашла речь о вате, расскажу о не требующем особых временных затрат развлечении, которое понравится вашим детям. Распечатываем любую картинку-раскраску из интернета на зимнюю тематику, и даем клеить детям на нее вату. Зимой я так частенько занимала свою дочь:
И, наконец, про осень.
К стандартной заготовке дерева добавляем цветную бумагу желтого, оранжевого и красного цвета. Если ребенок владеет ножницами, даем ему резать, если нет - пусть рвет в свое удовольствие! Потом вместе клеим получившиеся листья:
Каждую аппликацию "Времен года" я сопровождаю разговорами о зиме, весне, осени: какая погода на улице, что на деревьях, что нам нужно одеть или взять с собой и т.д. Всю осень на кухне у нас провисело осеннее дерево, потом наши снежные поделки, сейчас пришла очередь цветущей весне:)
Всем хорошего настроения и увлекательных занятий!

Комментариев нет:

Отправить комментарий