пятница, 1 апреля 2016 г.

Лимончики

"Лимончики", 3,5 года
Вам понадобится:
  • краски гуашь;
  • лист А4;
  • лимоны, их картинка или фотография.
Признаться честно, уговорить трехлетнего ребенка рисовать лимоны не так уж и легко - так сильно мы любим лошадок. Но мне очень хотелось разнообразить наши занятия рисованием фруктов, и хотелось порисовать их с натуры. К тому времени, как Алиса все-таки согласилась рисовать лимоны, или, как она их называет, лимонки, они у нас закончились. И я воспользовалась первым попавшимся фото в Google.
Итак, начинали мы постепенно. Пока Алиса отстаивала право лошадок быть нарисованными несчетное количество раз, я смешала белый и желтый, чтобы получить светлый лимонный оттенок для нашего фона:
Смешивание красок всегда вызывает у Алисы интерес, и она взялась за кисточку. Мы вместе раскрасили фон.
Чтобы заинтересовать ее, я открыла фото лимонов и начала спрашивать, на что они похожи. Алиса ответила: "На солнышко!". "Так давай их нарисуем, ярко-желтыми!" - говорю я. Дочь согласилась. Я спросила, сколько она хочет нарисовать лимонов. Алиса назвала число 10, но в итоге нарисовали мы их три.
А теперь про лимоны. Я объяснила Алисе, что целый лимон похож на овал, только с хвостиками на конце, а отрезанный - как круг. Пришлось немного ей помочь с овалом, дочь всегда рисует маленькие по размеру. Потом мы вместе нарисовали листочки.  Алисин рисунок выглядел так:
Я хотела вместе с ней превратить наши лимоны в лимоны, но Алиса на этом этапе уже убежала. Закончила рисунок я сама. Как всегда, я дорисовываю по свежей краске, поэтому рисунки выглядят более натурально. Лимон в разрезе я докрасила белым, два целых лимона я как бы пропечатывала жесткой кисточкой желтым, чтобы был эффект кожуры. Желтый немного смешался с зеленым от листьев, от этого нашы лимоны приобрели слегка недозрелый вид. Чуть-чуть я подправила листики. Все, наш рисунок готов!
И напоследок. Если соблюдать все правила, наши лимоны должны лежать на каком-нибудь столе и отбрасывать тень. В принципе, показать это на примере трехлетнему ребенку можно, но не знаю, насколько нужно. Если вы рисуете сами, или ребенок уже школьного возраста, то эти нюансы можно соблюсти. Если нет - ничего страшного! Как всегда я говорю, главное - удовольствие от совместного времяпровождения.
Солнечных всем дней и ярких эмоций!

Комментариев нет:

Отправить комментарий