четверг, 7 апреля 2016 г.

Коты и море

"Коты и море", 3,7 лет
Прям так и хочется написать: "Любовь и море":). А доця назвала "Дружаные коты". Я не перепутала, именно дружаные:).
Итак, для наших дружаных котов вам нужно:
  • краски гуашь;
  • лист А4;
  • ваше воображение.
Я питаю слабость ко всякого рода таким силуэтам котов и давно их хотела нарисовать на каком-нибудь красивом фоне. Правда, моя дочь утверждает, что фиолетового моря не бывает. Пришлось прибегнуть к железному аргументу, что такое вот море мы видели в мультике "Щенячий патруль", и она согласилась. Сиреневый для неба мы получили путем смешивания фиолетового и белого, море красили чистым фиолетом из баночки, я слегка разбавляла его сиреневыми мазками для иммитации волн. Потом Алиса нарисовала луну. "Луна должна быть большая!", - сказала она, и у нас получилась вот такая картинка:
В принципе, можно и оставить такой вот незатейливый и красочный пейзаж, но уж очень мне хотелось добавить туда котов, что я и сделала. И еще немного подправила луну, придав ей более круглый вид. Я показала Алисе законченный рисунок, и она объявила, что это какие-то дружаные коты, а должны быть злые. На мой вопрос, почему они должны быть злые, она представила свои наблюдения: "Потому что на улице они дерутся." Вот так то:)
Всем дружбы и веселого времяпровождения!

2 комментария:

  1. Вы в одной картине прекрасно смогли сочетать несколько моих любимых мотивов. Огромную луну, волны и котов. А расцветка - как у моей любимой "Звездной ночи"! Признайся, вы специально для меня это делали???

    ОтветитьУдалить
  2. Признаюсь, Баська, я была уверена, что наши "Коты" тебе понравятся, и не потому, что ты всегда нас поддерживаешь, а потому, что тебе тоже нравятся такие забавные силуэты! Поэтому, когда мы их рисовали, несомненно думали о тебе! Я правильно понимаю, что ты теперь тоже наш коллекционер и "Коты" заняты тобой? :)

    ОтветитьУдалить