вторник, 26 апреля 2016 г.

Красочные домики

"Красочные домики", 3,7 лет
Для наших домиков вам понадобится:
  • краски гуашь;
  • лист А4;
  • ваше воображение или картинка любых понравившихся домиков.
Сегодня я дала волю своей фантазии. Я питаю слабость к таким вот удлиненным домикам точно так же, как к забавным силуэтам котов. И наконец-то мне удалось их нарисовать, точнее, Алисе понравилась идея, и она дала добро:). Признаюсь честно, над нашим сегодняшним рисунком работала больше я. Но это не значит, что в этой картине совсем нет Алисиной заслуги. Итак, обо всем по-порядку.
Алиса до того привыкла к нашим занятиям, что ей уже ничего не нужно предлагать, она сама достает краски, как только видит, что я свободна. Сегодня я решила предложить ей порисовать домики, но не обычные - а разноцветные и веселые. Чтобы дочери было более понятно, я набросала карандашом силуэты домиков. К сожалению, у нашего фотоаппарата села батарея, он отказался включаться, а Алиса откзалась ждать, так что промежуточных фото у нас нет. После того, как дочь увидела, что же нас сегодня ждет, она тоже включила фантазию, и обявила, что домики будут красного, синего и фиолетового цвета. Что, собственно, мы и изобразили. Домики Алиса раскрашивала сама, я потом подравила их форму. Сегодня мы отступили от правила "сначала фон, потом все остальное", и домики оказались готовы первыми. Но это ерунда. Алиса сказала, что внизу будет дорога, а вверху - небо. Так как домики у нас необычные, небо я тоже хотела сделать необычным. Я предложила дочери раскрасить небо розовым, таким, как в одной из ее любимых книг "Мед для мами". Ей безумно понравилось. Мы смешали белый и розовый, и раскрасили небо. Солнце и облака рисовала я сама под четким руководством Алисы. Я спросила, где она хочет, чтобы распологалось наше солнце, какого оно цвета, на что оно похоже и т.д. Рисовать небо мне доставило особое удовольствие. Потом дорога. Я спросила, какого она цвета, как нам его получить (белый плюс черный), темный он или нет. Еще я нарисовала разделительную полосу, так мне захотелось. Все, наши домики готовы!
От себя добавлю. Даже пятиминутное занятие с вашим ребенком - будь то рисование. лепка или аппликация - несет очень большую пользу для развития малыша. И, чем ребенок старше, тем эта польза будет заметнее. Сейчас моя дочь замечает все вокруг. Она постоянно говорит: "Смотри, какая красота!". Это и цветущие деревья, и любые цветы по пути, а недавно она восторгалась закатом и цветом неба. Рисуйте, лепите, и получайте вместе от этого удовольствие:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий