пятница, 29 апреля 2016 г.

Пасхальное дерево

"Пасхальное дерево", 3,7 лет
Продолжаем готовиться к Пасхе! Сегодня я решила смастерить вместе с дочерью такое вот дерево с писанками. Идею я увидела в интернете, но в оригинале яйца были из фетра. Я решила упростить задание для моей дочери, и воспользовалась цветным картоном. А теперь поподробнее.
Для пасхального дерева вам понадобится:
  • цветной картон;
  • клей;
  • ножницы;
  • ленточки;
  • краски гуашь;
  • любая забавная веточка.
Готовиться к дереву мы начали вчера: Алиса выбрала на улице подходящую на ее взгляд веточку, я вырезала заготовки из картона и порезала ленточку на необходимое количество частей:
Сегодня мы сели клеить. Я подготовила заготовки для семи яиц, но, как оказалось, терпения у моей дочери хватило только на пять, пришлось доклеивать самой. Примите это во внимание, если ребенок мал, я думаю, небольшой веточки с тремя писанками будет достаточно. Вернемся к нашим заготовкам. Мы вместе мазали клеем наши половинки яйца, я ложила ленточку вовнутрь и соединяла их воедино. Когда все яйца была склеены, я их немного просушила феном, чтобы не ждать, пока высохнут. Далее мы решили их раскрасить. Дети постарше могут сами придумать узор и воплотить его в жизнь. Я же помогла Алисе держать кисточку, и вместе мы расписали наши писанки незайтеливым узором. но получилось очень мило:
Готовые яйца мы развесили на веточку в порядке, выбранном Алисой. Ей очень понравилось, и, как она сказала: "Ура! Праздник к нам пришел!"
Всем праздничных идей и чудесной подготовки к Пасхе!


Комментариев нет:

Отправить комментарий