четверг, 31 марта 2016 г.

Веселые аппликации

"Веселые аппликации", 3,4 года
Или аппликации на палочках, как кому больше нравится.
Вам понадобится:
  • цветной картон;
  • цветная бумага;
  • бамбуковые палочки (я покупала их для куриного шашлыка);
  • клей ПВА;
  • ножницы.
Начнем с сердечка-валентинки для нашего папы. Для начала рисуем и вырезаем два сердечка из красного картона. Этим занималась я. Пока я рисовала сердечки, я дала дочери цветную бумагу красного и розового цвета. Она резала ее ножничками, и потом рвала на части. Если ребенок еще не владеет ножницами, даем ему просто рвать бумагу. Потом мы вместе при помощи кисточки нанесли клей ПВА на обе стороны сердечка, и склеили их вместе с палочкой внутри. На этом этапе роботы мы прервались и отправили сушить наше сердечко на батарею, чтобы схватился клей.
Через полчаса мы вернулись к работе. Опять при помощи кисточки нанесли клей сначала на одну сторону, и приклеили кусочки цветной бумаги. Тоже самое мы проделали и с обратной стороной. Если в процессе немного примялась бумага - ничего страшного, вы с легкостью ее потом расправите. В конце работы мы опять отправили сушиться наше сердечко на батарею.
Вечером нашего папу ждал такой сюрприз:

Так как Алисе очень понравилась сама идея сделать что-либо на палочке, я решила сделать с ней какой-нибудь цветок. Алиса выбрала подсолнух.
Сердцевину подсолнуха в виде двух желтых кругов из цветного картона и лепестки из желтой бумаги я подготовила заранее. Вырезав лепестки, я их сложила посередине, чтобы выглядело более натурально. Затем я позвала Алису. Мы опять склеили вместе наши круги с палочкой посередине и отправили подсолхнух подсушиться. Можно это сделать и при помощи фена. Пока подсолнух сушился, Алиса нарезала и порвала черную бумагу для серединки. Я вырезала зеленый листик, тоже из картона. Лепестки мы клеили вместе, сердцевину подсолнуха Алиса сама мазала клеем кисточкой и сама клеила бумажки. Я приклеила листок к палочке. Наш подсолнух готов и отправился сушиться.
Так как все заготовки мама может сделать заранее, то такое занятие вполне подойдет ребенку и двух, и даже младше, лет. Как я уже писала ранее, не найдется ребенка, который с удовольсвием бы не порвал бумагу. А такие веселые аппликации на палочке можно использовать и как подарок, например, бабушке на 8 марта, или просто в качестве декора, или как игрушку. Можно сделать любой цветок - ромашку, тюльпан, или солнышко, или даже какого-нибудь зверька, и потом поиграть с ребенком. Главное - ваша фантазия и желание.
Солнечных всем идей и воплощения их в жизнь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий