вторник, 1 марта 2016 г.

Игра в цветотехников

"Цветотехники", 3,5 года
Это игра, которую мы придумали по мотивам одного из любимых мультиков моей дочери. Так как картинка напоминает цветные лужи, я решила выставить ее следующей. Смыл игры в том, чтобы показать ребенку, что получится, если смешать разные цвета.
Для этой игры вам понадобится:

  • краски гуашь, или акварель;
  • лист А4;
  • вот такая картинка, на которой для наглядности показано, как смешивать цвета:

    Далее в произвольном порядке предлагаем ребенку смешивать разные цвета и смотреть, какие получаются. Кроме представленных на картинке основных вариантов цветов, мы смешиваем абсолютно все. Например, я задаю дочери такие вопросы:
    • что будет, если смешать белый и синий? Белый и красный? 
    • какой получился цвет? Он темный или светлый? Какой больше всего тебе понравился?
    Я думаю, игра подойдет и уже для знающих основные цвета детей, и только изучающих. Главное, чтобы было весело!

    3 комментария:

    1. Динка, а как у вас не получается сразу сплошного болота? Вы смешиваете аккуратно только на границах разных цветов?
      Мне так нравится!

      ОтветитьУдалить
    2. Я придумала! Сделайте как-нибудь мини-видео о том, как вы смешиваете цвета.

      ОтветитьУдалить
    3. Да, Баська, например мы нарисовали синим, и сверху по синему рисовали красным, и вышел такой фиолетовый (в правом верхнем углу). Кисточку помыли, взяли новый цвет, и т.д. Только нужна жидкая гуашь, с подсохшей так не получается, она и не растекается, и болота не выходит. В следующий раз сделаю видео!

      ОтветитьУдалить