воскресенье, 27 марта 2016 г.

Летающая божья коровка

"Летающая божья коровка", 3,4 года
В этот раз к нашему стандартному набору добавятся ножницы и клей. 
Итак, нам необходимо подготовить:
  • краски гуашь;
  • 2 листика А4;
  • ножницы;
  • клей ПВА.
Так как наша божья коровка летающая, именно для этого нам и понадобится клей, чтобы сделать ее вот такой:
Заранее скажу, что эту божью коровку мы делали в два этапа: 
  • рисуем крылышки и тело божьей коровки - даем высохнуть;
  • рисуем фон, вырезаем и клеим крылья. 
А теперь поподробнее. Я предложила дочери сделать нашу божью коровку с летающими крыльями. Она очень обрадовалась и мы принялись за роботу. Я нарисовала на двух листах А4 заготовку нашего жучка - на одном крылышки, на другом - тельце. Алиса выбрала рисовать крылышки. Я спросила, каким цветом она хотела бы их раскрасить - ограничивать ее в выборе мне не хотелось. Она решила, что крылья у нас будут розовые и оранжевые, и стала их раскрашивать. В итоге получился вот такой алый. Пока Алиса занималась крылышками, я раскрасила тельце черным, только оставила у головы небольшой незакрашенный участок - здесь наши крылья будут клеиться к основе. Нарисовала глазки. Когда Алиса справилась, мы вместе нарисовали черные круги, сколько их будет и где поставить, выбирала она. На сегодня нашу работу мы закончили и оставили наши детали высыхать.
На следующий день я предложила нарисовать нашей божьей коровки листок, на котором она сидит. Алиса решила все закрасить разными зелеными, что мы и сделали вместе. Пока краски подсыхали, мы вырезали наши крылышки, а потом и приклеили их. Наша божья коровка готова, и Алиса просит к ней в компанию пчелку:)
Всем солнечного дня и веселых занятий!

Комментариев нет:

Отправить комментарий