воскресенье, 20 марта 2016 г.

Волшебное дерево весны

"Волшебное дерево весны", 3,5 года
Как всегда, вам понадобится:
  • краски гуашь;
  • лист А4.
Март засыпал нас снегом, поэтому я решила добавить немного настоящей весны к нам в дом и предложила дочери нарисовать весенние деревья. Я спросила у дочери, как выглядят деревья весной. Она ответила, что весной много цветочков, поэтому мы решили рисовать цветущие деревья. Первым Алиса выбрала розовый цвет, я выбрала белый, чтобы разбавлять яркие цвета. Техника рисования здесь такая, как в наших "Цветных лужах". Я показала дочери, чтобы наши краски стали похожими на цветочки, нужно окунать кисточку в краску и делать мелкие мазочки, или просто печатать кисточкой по бумаге. Если просто красить, такого эффекта не получится. Алиса печатала свои цветы розовым, я их разбавляла белым. В моем представлении картина должна была получится в розово-белых тонах, но у моей дочери было другое решение, и следующими в ход пошли фиолетовый, и даже красный. Очень важно дать ребенку возможность проявить его фантазию, его собственное я. Поэтому я никогда не протестую против неподходящего на мой взгляд цвета, а интересуюсь, почему так, И часто замечаю, что то, что нам, взрослым, кажется невозможным - для детей абсолютно нормально.Здесь мне хочется отметить, что наши "Цветотехники", "Цветные лужи", весеннее дерево - это отличный способ проявить ребенку фантазию и дать порисовать, что ему хочется. Алиса очень любит сама выбирать цвет, рисовать разными цветами, смешивать их. Поэтому мне кажется, что стоит разбавлять рисование конкретных предметов вроде домиков, или лошадок, когда нужно придерживаться определенных цветов, такими рисунками, где заранее не знаешь, что выйдет.
Когда цветочная часть была закончена, осталась пустой треть листа. Алиса выбрала желтый и стала рисовать по ее словам дорогу. Я немного закргулила наше дерево розовым внизу, потому что "дорога" стала пролегать сквозь цветы и подбиралась к верхушке:). В итоге у нас получилась вот такая заготовка:
Это фото было сделано вчера вечером, поэтому цвета немного отличаются от фото готового рисунка, которое я сделала сегодня при дневном свете.
На этом этапе Алиса устала и убежала, взяв с меня обещание, что я дорисую деревья, а по моей задумке их должно было быть много. Потом дочь вернулась, и вместо нескольких тонких столбиков, у нас получился один большой. Веточки дерева я дорисовала сама и немного "дожелтила" фон. Наш рисунок готов!
Всем цветущей весны в душе и за окном!

Комментариев нет:

Отправить комментарий