вторник, 15 марта 2016 г.

Звездные ночи

В этом посте я бы хотела познакомить вас с нашими двумя интерпретациями на тему "Звездная ночь" Ван Гога.
Первый рисунок мы рисовали в три года, и выглядит он так:
"Звездная ночь", 3 года
Как всегда, вам понадобятся краски гуашь и лист А4.
Идея этой картины у нас родилась спонтанно - мы вечером возвращались домой, Алиса рассматривала звездное небо и предложила нарисовать звезды. Дома мы достали краски. Я предложила дочери не просто раскрасить небо синим цветом, а рисовать кистью как бы кругами, имитируя мазки Ван Гога. Звезды Алиса расставила сама, без моей помощи. Все, наш рисунок готов!
Думаю, малышам можно просто предложить на цветном А4 расставить пальчиками звездочки, деткам постарше - сначала раскрасить небо.
На этом наши фантазии на тему Ван Гога не закончились.
У меня есть небольшое собрание журналов про художников с фотографиями их картин. Я достала один из них, посвященный Ван Гогу, решив, что Алису может заинтересовать картина "Подсолнухи", так как она яркая и мы вполне могли бы ее отобразить. Мы вместе полистали журнал, и Алиса меня удивила, сказав, что хочет рисовать вот это:


Мы вместе раскрасили лист синей гуашью. Алиса как всегда с удовольствием сама расставила по небу звездочки, я помогла ей их немного "размазать" кругами. Я объяснила, что желтые полосочки в нижней части картины - это отражение в воде света из окон домиков, расположенных на берегу. Мы вместе рисовали эти окошки и "отражали" их воде. Дочери это очень понравилось. Потом я уже сама черным придала очертания нашим домикам и немного оттенила воду. Вот что у нас получилось в итоге:
"Звездная ночь", 3,5 года.
Первую нашу звездную ночь можно рисовать даже с самыми маленькими, вторую - уже с детками постарше, которые смогут сравнить и постараться перенести изображение на свой рисунок с вашей помощью.
Ясных всем зведных ночей и солнечных дней для творчества!

3 комментария: