вторник, 29 марта 2016 г.

Попугайчик

"Попугайчик", 3,5 года
Вам понадобится:
  • краски гуашь;
  • лист А4;
  • картинка попугайчика, нас как всегда выручает доцина книга:
Честно говоря, с тех пор, как я дала добро на рисунок лошадки, уговорить доцю рисовать что-либо другое было сложно. У меня есть в запасе несколько идей, но ни на одну из них Алиса не соглашалась, а требовала изобразить лошадку, обязательно коричневую, и жеребенка. Тут  мне и пришла на помощь Алисина любимая книга, детская энциклопедия для малышей, она у нас появилась, когда Алисе было месяцев шесть. Итак, мы ее полистали и выбрали попугайчика.
Как и в случае рисования лошадки, и вообще всех рисунков, занимающих много времени, эскиз попугайчика по возможности нужно сделать заранее. Рисовать попугайчика просто: смотрим на картинку, и разбиваем нашего попугайчика на овалы:
При помощи овалов, или вообще геометрических фигур можно нарисовать что угодно. Нужно всего лишь внимательно посмотреть на то, что вы рисуете,и представить, какую фигуру или их сочетание это вам напоминает. Такой принцип можно объяснить и ребенку.
Вернемся к нашему попугайчику. После того, как вы нарисовали два овала, плавно соединяем их, дорисовываем крылышки и хвостик. Опять-таки, сильно с эскизом можно не заморачиваться, ведь больше всего вашему малышу принесет удовольствие именно работа с красками.
Я подготовила для Алисы такую заготовку:
Потом я спросила у дочери, где же наш попугайчик будет сидеть. Она ответила: "В джунглях!".
Мы взяли три оттенка зеленого, и, по идее, должны были рисовать листья разной величины. Но, как всегда, в процессе рисования Алисина кисточка трансформировалась в принцессу, и могла только непрерывно танцевать по листу:). Я немного разбавляла эти танцы другими оттенками зеленого.
Когда с джунглями от кисточки-принцессы было покончено, Алиса раскрасила попугая, глядя на картинку. Вот такой рисунок у нее получился:
Дальше нашего попугайчика я дорисовывала сама. Я взяла самую облезшую кисточку из имеющихся, практически одну деревяшку, и, пока Алисины краски не засохли, начала вертикальными штрихами прорисовывать перышки. Я подкрасила и немного исправила хвост, дорисовала глазки и клюв, веточку дерева, на которой сидит наша птичка. Так как практически всегда я заканчиваю наши рисунки под пристальным взглядом дочери, особого времени на детальную прорисовку у меня нет, но это, на мой взгляд, не так уж и важно. Самое главное - делать все вместе и с удовольствием!
Наш попугайчик готов и отправился подсыхать.
Всем насыщенных творчеством дней!

Комментариев нет:

Отправить комментарий