среда, 23 марта 2016 г.

Лошадка в одуванчиках

"Лошадка в одуванчиках", 3.5 года
Все, кто более или менее знакомы с моей дочерью, знают, что для нее нет ничего любимей лошадок. И, конечно же, частенько она просила их нарисовать. Вот только практически всегда наши занятия рисованием спонтанные, а рисование лошадки требует небольшой подготовки в виде предварительного эскиза. И вот вчера у меня появилась свободная минутка, и мы приступили к лошадке.
Итак, вам понадобится:
  • краски гуашь;
  • лист А4;
  • фото или картинка лошадки;
  • заранее нарисованный эскиз.
Теперь поподробнее.
У нас в книжке была вот такая картинка:
Ее мы и приняли за основу.
Далее приступим к эскизу, который мама должна сделать заранее, чтобы не затягивать занятие и не испытывать терпение малыша. Пусть слово "эскиз" вас не пугает, сейчас я все расскажу. Если вы хоть немного дружите с карандашом, то нарисовать лошадку не составит большого труда. Разбиваем тело лошади на овалы:
Далее смотрим на лошадку, соединяем наши овалы, дорисовываем ноги и получаем нашу заготовку:
Если у вас не получается - ничего страшного! У нас же нет задачи нарисовать подлинную лошадь или нести картину на выставку. Мы просто весело проводим время с детьми. Кроме того, эскиз самой лошадки нужен вам лишь для того, чтобы ваш малыш потом ее раскрасил. Поэтому можно не заморачиваться, а распечатать например заготовку из интернета или воспользоваться книгой и старой доброй копиркой. Следуйте вашим желаниям и возможностям.
Когда наш эскиз готов, зовем ребенка. В моем случае пропажа книги с лошадкой не прошла незамеченной, и Алиса присутствовала при моей зарисовке. И, пока я рисовала, она развлекалась, фотографируя то меня, то хомяка:).
Дальше предлагаем ребенку раскрасить наш рисунок. Алиса выбрала для травы светло-зеленый. Я помогла раскрасить участки возле лошадки. Пока она рисовала траву, я подготовила голубой для неба. Мы взяли самую жесткую кисточку и суховатой краской печатали наше небо, затем  по не высохшему небу печатали белым облака. Лес я точно также пропечатала жесткой кистью и темным зеленым. Когда трава была готова, я предложила нарисовать одуванчики. Алиса сказала, что должны быть желтые и, дословно, "которые дуются". Мы взяли белый и желтый, Алиса начала расставлять кисточкой цветочки:
Я как всегда потом немного размазывала их, чтобы не было четких кругов.
Когда с фоном было покончено, Алиса раскрасила лошадь, и у нас вышел вот такой...медведь:
И вот теперь самое сложное - надо трансформировать медведя обратно в лошадь. Именно по этой причине я писала ранее о том, что не нужно корпеть над рисунком лошадки карандашом, потому что в итоге выйдет непонятный зверь,нарисовав которого, Алиса скомандовала: "Нарисуй лошадке глазки", и убежала. Я взяла черный, и по свежему коричневому стала наводить очертания лошадки, ее гриву, хвост. Лишнее закрасила зеленым. Вот так наша медведь-лошадка в поле с одуванчиками родилась на свет!
Всем хорошего настроения и удачных творческий превращений!

Комментариев нет:

Отправить комментарий