понедельник, 21 марта 2016 г.

Ваза с цветами

"Ваза с цветами", 2.3 года
Сегодня мне захотелось немного разбавить наше рисование аппликацией. Эту вазу с цветами мы сделали больше года назад, но сразу скажу, что моя дочь сейчас тоже очень любит делать такие "рваные" картинки. 
Итак, вам понадобится:
  • лист картона или плотной бумаги  А4, у меня белого цвета, можно выбрать фоном любой;
  • цветная бумага, потоньше;
  • клей ПВА;
  • заранее заготовленный круг или любая другая форма для вазы.
Так как эту аппликацию мы делали около двух лет, я заранее вырезала и наклеила заготовку для вазы из коричневой бумаги, и предложила дочери заполнить эту вазу цветами. Я разложила перед ней листы цветной бумаги и спросила, какого цвета она хотела бы сделать цветы. Алиса выбрала, я отложила эти листки и предложила ей их рвать и мять. Все! Это занятие подойдет для ребенка любого возраста - дети, уже владеющие ножницами так же охотно будут рвать бумагу, как и малыши-годовасики. Только бумагу выбирайте потоньше, чтобы малыш смог легко с ней справиться. Таким образом, вы можете "убить двух зайцев": помогаете ему закрепить цвета, просто повторяя, какой цвет он сейчас разрывает на кусочки, и направляете его энергию "порвать" в нужное русло. Часто детки рвут книжки, журналы, обои просто потому, что им это занятие нравится. Так почему бы из этого не сделать картину?  Таких аппликаций у нас много, и со временем я их все выложу.
Когда бумаги было порвано достаточное количество, я предложила приклеить наши цветы. Алиса отказалась тогда мазать кисточкой и клеем лист, поэтому я делала это сама, а Алиса ложила на клей наши цветочки. Замечу, что в возрасте двух лет Алисе больше нравилось рвать, а к самому процессу приклеивания она не проявляла большого энтузиазма. Сейчас же Алиса с удовольствием и рвет, и клеит сама, с небольшой моей помощью.
Удачных всем творческих порывов и веселых занятий!


Комментариев нет:

Отправить комментарий