четверг, 24 марта 2016 г.

Зимняя сказка

"Зимняя сказка", 3,3 года
Как всегда, вам понадобится:
  • краски гуашь;
  • лист А4.
Этот рисунок мы рисовали в преддверии Нового года, хотя сейчас весна, но раз на улице выпал снег, почему бы ему не появится в нашем блоге.
Немного предистории о том, как появился на свет этот рисунок. Мы купили новые краски, и у меня аж руки чесались, так хотелось нарисовать что-нибудь безумно красивое. Снега на улице не было, но хотелось зимней сказки, и я решила, что нарисую красивый зимний пейзаж. Сама, для души. Мы вернулись домой, Алиса спала, и я села за эскиз. Но как только он был закончен, Алиса проснулась, и, помня о том, что мы купили краски, захотела рисовать. Я отложила свой эскиз на потом (а он так и лежит, ждет лучших времен), и предложила дочери нарисовать то, что так хотелось мне, но уже вместе. Так родилась наша зимняя сказка.
По моей задумке, мы рисовали зимний вечер. Я предложила дочери нарисовать синее небо и снег, но так как дело происходит вечером, снег не будет таким белым, и нужно его разбавить синим, что мы и сделали. Мы вместе раскрасили фон - сверху синее небо, снизу голубой снег. Дальше Алиса сама расставила зведочки на небе, месяц я помогла ей нарисовать.
 Теперь домик. Рисовать  домик - это отличная идея закрепить знание геометрических фигур. Мы так и рисовали - перед домика состоит из квадрата и треугольника, боковая стена - из прямоугольника, немного скошенного. Дальше рисуем окошки и их отражение на снегу, покрываем крышу снегом. Домик готов!
Самое сложное у нас было нарисовать как ни странно деревья, потому что в процессе у Алисы так разыгралсь фантазия, что ее деревья превратились в динозавров, которые хотели сьесть дом (она хотела закрасить дом белым). Пришлось вернуть динозавров на место:). Стволы дерева и веточки нарисовала я. Вот так наш зимний вечер без снега оказался снежным и подарил нам сказку!
Всем чудес вне зависимости от времени года!

Комментариев нет:

Отправить комментарий