пятница, 25 марта 2016 г.

Red London

"Red London", 3,5 года
Ничего нового, как всегда, вам понадобится:
  • краски гуашь;
  • лист А4.
Как и во многих наших рисунках, в основе этого - просто свободное рисование без определенной цели. Я спросила, каким бы цветом Алиса хотела бы порисовать сегодня. Алиса выбрала красный, и на сегодня это ее любимый цвет. Я предложила опять сделать переход из темного в светлый путем добавления белого. Так как Алиса очень любит смешивать краски, она согласилась. Мы вместе раскрасили фон. Еще нарисовав наш Париж, у меня родилась идея сделать серию рисунков каких-нибудь известных достопримечательностей в одном цвете, который выбирала бы Алиса, а я, в зависимотсти от выбранного цвета, рисовала бы какой-небудь эскизик. Так мы и рисуем, и знакомимся с разными городами. Когда Алиса решила рисовать красным, я сразу подумала о Биг Бене. Такая у меня ассоциация - красные двухэтажные автобусы, красные телефонные будки, вот и Лондон будет красным.
Мы закончили с фоном, и я рассказала Алисе о своей идее. Про Лондон и Биг Бен она знает из мультика "Тачки 2", ведь это те самые часы, где заперли Метра:), так что проблем не возникло.И в коллекцию к нашему Парижу отправился Лондон. 
Напоследок мне хотелось бы рассказать, почему эти рисунки мы называем на английском. Все просто: потому что так решила Алиса еще на этапе рисования Парижа. Как ни странно, первым из цветов на английском она запомнила именно purple, так и говорила, когда рисовала фиолетовый фон, так я и решила назвать. Вот и все!
Разноцветных всем идей и творческих планов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий