понедельник, 21 марта 2016 г.

Purple Paris

"Purple Paris", 3,5 года
Эта картина родилась у нас случайно, и является одной из моих любимых. Мы нарисовали ее в один день с "Цветотехниками". Порисовав разными цветами, Алиса достала читый лист бумаги и объявила фиолетовый цвет своим любимым, хотя и тогда, и сейчас в фаворитах у нее красный. Я открыла ей фиолетовую краску, и Алиса принялась закрашивать лист в произвольном порядке. Я предложила смешать ей фиолетовый с белым, и сделать наш лист не просто фиолетовым, а переходящим от темного к светлому. Алисе идея понравилась, и мне приходилось лишь направлять ее, напоминая, что темный вверху, а светлый внизу. Когда мы закрасили лист полностью, мне захотелось почему-то нарисовать Эйфелевую башню. Вот так мне показалось. Алисе моя идея понравилась - в Париже мы к сожалению еще не были, но она знает что это за город, потому что там есть Дисней-Лэнд, про который она видела немало роликов. Итак, с согласия Алисы я быстренько нарисовала силуэт башни, и наш "Purple Paris" готов! С тех пор, как мы нарисовали этот рисунок, Алиса говорит, что хочет сходить в Париж:).
Вы можете раскрасить с ребенком лист бумаги любым цветом, у меня была идея перехода именно от светлого к темному, можете так и оставить, либо нарисовать потом силуэт любого предмета - от цветка до домика, главное, чтобы вам и вашему ребенку это понравилось!
Ярких идей и памятных путешествий всем!

3 комментария: