суббота, 5 марта 2016 г.

Розы

"Розы", 3,5 года
- Мама, давай нарисуем розы!
- Давай! - говорю я, и достаю краски.

Вам понадобится:

  • краски гуашь;
  • лист А4;
  • роза или ее рисунок, листок розы, или любой другой листик с дерева.
А это уже идея Алисы. Наш папа подарил нам розы, и дочь не расстается со своим цветком, отчего он уже слегка привял:)
Перед тем как начать, я спросила у дочери, как бы она хотела нарисовать розы - в вазе или положить их на стол. Она выбрала положить на стол. Сказано - сделано:

В этот раз я решила начать с фона, дочь со мной согласилась, и выбрала розовый цвет:


Сами розы дочь рисовала сама. Сама решила и рисовать листья, но опять возникла проблема с размером - дочь рисовала маленькие точечки зеленым. Мы решили эту проблему, взяв листок розы, и начали делать им "печати" - красим листик зеленым, и отпечатываем его на рисунок.

Получилась вот такая почти готовая картина:

Осталось всего немного оттенить наши цветы - мы окунули кисточку в цвет потемнее и нарисовали с моей помощью как бы спиральки и волночки на цветке, имитируя лепестки.

Все, наш рисунок готов!
Всем хорошего дня и творческих порывов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий